Эко-урок "Знатоки воды"
Сегодня в рамках Всероссийского образовательного проекта "Знатоки воды" в 8 классе прошел эко-урок в игровой форме.
Наибольший интерес у учащихся вызвало задание "Водный след" ,в котором участникам игры удалось открыть, что каждый продукт на столе имеет "водный след", т. е. для производства того или иного продукта нужно потратить определенное количество воды.
Понятие "водного следа" возникло в Голландии в 2002 года. С тех пор стало возможным рассчитать "водный след" для отдельного человека или группы людей, для товара или предприятия, или даже целого государства. Ребята справились со всеми предложенными заданиями! Выявлена команда - победитель, заработавшая больше всех аквакоинтов!
ВЫВОД: каждому под силу начать экономить воду, выбирать менее вредные для природы товары, отказаться от чрезмерного ее потребления.